Вакансия компании: MOTOV ESTATE
Привет. Меня зовут Макс Мотов, и я создал агентство недвижимости, с которым хотел бы работать сам. Думаю, ты тоже захочешь).
Мы не занимаемся однотипными новостройками и душной вторичкой. Мы продаём недвижимость комфорт и бизнес-класса и предоставляем релевантный сервис – для тех, кто привык выбирать лучшее, и хочет жить просто, но по-особенному.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
– Сотрудничаем с топовыми застройщиками, близкими нам по духу (Брусника, newton, Партнёр-Строй, Создатели, TAMDOM, Страна, 4D Development и др.) и отбираем проекты так же тщательно, как мысли в своей голове.
– Предоставляем «Wow!» сервис, соответствующий уровню предлагаемых нами объектов, и, как правило, остаёмся с клиентами друзьями.
– Ценим эстетику и исповедуем хороший вкус во всём — от офисных кресел до ногтей сотрудников.
– Планируем стать агентством комфорт и бизнес-класса №1 в УрФО.
– Готовим свой журнал о девелопменте, городе и людях, думаю ты внесешь свои идеи и силы в его развитие.
Сейчас мы формируем отдел редакции (маркетинга), который будет воплощать все наши амбициозные планы в жизнь. В нашей команде уже есть дизайнеры, SMM-менеджер, копирайтер, веб дизайнер, контент продюсер, но очень не хватает опытного бренд-менеджера, который возьмёт в свои руки продвижение и позиционирование бренда компании.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Бренд менеджер работает непосредственно с услугой, детально изучает её особенности и преимущества.
1. – создание и поддержание уникальной идентичности бренда MOTOV ESTATE, его позиционирование на рынке и формирование связей с ЦА;
2. – стратегическое планирование для продвижения бренда;
3. – управление всеми аспектами бренда, включая стратегию, продвижение и коммуникацию с ЦА;
4. – анализирование конкурентов, исследование потребности и предпочтений ЦА;
5. – управление брендом на всех коммуникационных платформах;
6. – глубокое понимание ценностей и идентичности компании;
7. – эффективное коммуницирование с внешними и внутренними заинтересованными сторонами;
8. – управление всеми аспектами бренда — от дизайна и упаковки продукта до маркетинговой коммуникации и удержания лояльности клиентов;
9. – контроль за содержанием бренда и его соответствием ценностям компании;
10. – внедрение стратегии бренда в команду;
11. – участие в создании контента для сообществ компании в социальных сетях: генерация инфоповодов и качественного контента (текст, фото, видео);
12. – создание, ведение и пополнение информационной базы материалов по бренду (видеоматериалы, фото, презентации, отзывы и т.п.);
13. – Анализ показателей эффективности и результатов узнаваемости бренда по итогам отчетных периодов, формирование отчетов.
ЖДЁМ, ЧТО ТЫ:
1. – имеешь высшее профильное образование (маркетинг, PR);
2. – умеешь работать с командой и убеждать ее в значимости и ценности бренда;
3. – являешься экспертом в области брендинга;
4. – имеешь хорошие навыки в области маркетинга и коммуникации;
5. – умеешь анализировать данные и принимать решения основываясь на результатах;
6. – умеешь грамотно и интересно презентовать проект;
7. – умеешь управлять проектами: структурировать работу, ставить задачи и контролировать рабочий процесс;
8. – способен генерировать небанальные идеи по позиционированию и продвижению компании и с энтузиазмом их реализовывать;
9. – уважаешь правила русского языка, у тебя грамотная речь;
10. – широко эрудирован, активно отслеживаешь актуальные тренды и поддерживаешь самые значимые из них;
11. – ты готов планомерно выстраивать уникальный образ компании;
12. – можешь эффективно работать самостоятельно, планировать время и нести ответственность за результат.
БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ТЫ:
1. – разбираешься в сфере недвижимости / интересуешься ей и готов быстро погрузиться в тему;
2. – ценишь и уважаешь Luxury жизнь;
3. – не боишься предлагать смелые идеи и вообще проявлять инициативу;
4. – знаешь английский хотя бы на уровне Intermediate;
5. – умеешь шутить и применять своё чувство юмора в текстах и креативах.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
1. – полную занятость и гибридный график работы (обсуждается);
2. – зарплату выше рыночной (фиксированный оклад + KPI);
3. – интересные проекты и сотрудничество с топовыми компаниями в сфере девелопмента;
4. – профессиональный и карьерный рост внутри компании (возможность вырасти до руководителя, BP);
5. – молодую продвинутую команду и не провинциальный подход;
6. – обучение за счёт компании (компенсация затрат от 50%);
7. – групповые форматы обучения soft skills;
8. – возможность влиять на процессы, реализовывать идеи и пробовать себя в разных каналах продвижения;
9. – стильный и просторный офис, с кухней, мягкими зонами и массажным креслом, из которого не захочется возвращаться домой;
10. – корпоративную библиотеку современных книг;
11. – корпоративную жизнь: вечеринки для команды по итогам квартала, награды, летние оупен-эйры для сотрудников и клиентов, о которых будут говорить все твои знакомые).
Если ты дочитал(а) всё до конца и понял(а), что мы ищем тебя, начни свое сопроводительной письмо со слов "Хорошее начало". Расскажи в письме о своём опыте, приложи ссылки на аккаунты и кейсы, которыми ты гордишься.
Удачи!
[**]