Вакансия компании: ООО Бренд Девелопмент
Обязанности:
* Составлять и согласовывать расписание руководителя. Поиск и анализ информации, подготовка материалов по запросу. Составление таблиц, презентаций, информационных справок.
* Участие в организации мероприятий и встреч. Деловая переписка. Ведение деловых контактов, переговоры. Техническое администрирование в Zoom на вебинарах, мастермайндах.
* Полная travel поддержка руководителя: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, support в поездках, бронирование ресторанов.
* Подготовка прямых эфиров, съёмок, презентаций руководителя, подбор студий и исполнителей, согласование съёмок – даты, время, условия, контролировать процесс подготовки к эфирам и контроль качества результата. Сопровождение руководителя на проведение прямые эфиров, съёмок, презентаций.
* Помощь в введении проекта по реконструкции дома: работа с подрядчиками, дизайнерами, поиск исполнителей, составление ТЗ, проведение переговоров. Полное курирование всех процессов и решение возникающих вопросов, контроль исполнения поручений, закупка необходимых материалов по запросу.
* Помощь в бытовых вопросах, закупка необходимой продукции, контроль домашнего персонала.
* Эффективная координация с командой.
Требования:
* Высшее образование (Опыт работы в строительной сфере будет вашем преимуществом).
* Грамотная устная и письменная речь.
* Хорошее знание офисных программ: Word, Excel, Power Point.
* Организаторские и коммуникативные способности.
* Опыт работы с большим объёмом информации. Умение из большого объёма информации выделять главное и работать в условиях многозадачности.
* Энергичность и креативность, позитивное мышление.
* Стремление работать и развиваться под руководством опытного топ-менеджера.
Вы активны, амбициозны?
Тогда Вам к нам. Скучно точно не будет. Перспектива карьерного роста - однозначно. Проверено годами и не одним поколением личных помощников.
[**]