Вакансия компании: ООО "АМАЛЬТЕЯ"
Обязанности:
* Встреча клиентов-заказчиков
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, поддержание порядка в офисе)
* Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации, ведение табеля рабочего времени)
* Распределение входящих звонков
* Обратная связь с клиентами в целях повышения качества обслуживания
* Выполнение поручений руководителя
* Выставление бухгалтерских документов
* Ведение кассы
* Опыт работы в 1с приветствуется
* Контроль дебиторской задолженности
Требования:
* Владение программами : WORD, Excel. Быстрое взаимодействие с ПК;
* Аккуратность ,ответственность ,исполнительность ,готовность к обучению;
* Образование не ниже среднего
Условия:
* Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
* Белую заработную плату.
* Дружный коллектив;
* Программу адаптации и наставничество;
* Комфортный офис в центре города;
* График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
[**]