Вакансия компании ООО "ПОДЪЁМНИКРЕНТ" Компания занимается предоставлением в аренду строительного оборудования. Ищем помощника бухгалтеру. На первое время частичная занятость, с последующим постепенным увеличением объема работ и перехода на полный день в будущем. Обязанности - Учет документов от поставщиков, запрос сверок. Работа с ЭДО. - Путевые листы, списание ГСМ /собственные и арендованные автомобили/. - Работа с кадровыми документами прием, увольнение, составление трудовых договоров, доп. соглашений, договоров подряда, ведение трудовых книжек. - Основные средства, списание материалов. Требования - Опыт работы бухгалтером /1-3 года/. - Знание 1С Бухгалтерия 8.3, excel. - Ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность. - Обязательна готовность учиться и развиваться в своей области. Будет преимуществом - Опыт составления документов по реализации товаров и услуг клиентам. - Опыт работы с банк-клиентом. - Опыт составления отчетов по страховым взносам. - Опыт работы с ЗУП. Условия - Работа в офисе в БЦ Цитадель, недалеко от м. Ленинский пр. /от метро идет развозка до БЦ/. - Частичная занятость. - Возможность удаленной работы в будущем. - Заработная плата от 25.000 руб. /по итогам собеседования доход может быть скорректирован/. - Возможны различные варианты оформления. - Молодой и дружелюбный коллектив, лояльное начальство, веселые корпоративы. - Работа в паре с другим бухгалтером.