Мебельная фабрика «Оптимум» на рынке уже 13 лет!
За это время компания выросла до собственного производства по изготовлению стильной мебели для клиентов.
Мы растём!
Продажи увеличиваются!
Поэтому открыли дополнительную вакансию, чтобы оказывать качественный сервис для наших клиентов.
Мы предлагаем:
Звонки только по тёплой базе клиента! БЕЗ ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА И НАВЯЗЫВАНИЯ УСЛУГ!
Удалённая работа (на своем оборудовании);
Оформление по ТК РФ;
Открытая политика компании;
График 5/2 с плавающими выходными (по договорённости);
Система обучения и наставничества;
Отличную команду и руководителей;
Карьерный рост и развитие;
Возможность самостоятельно влиять на свой доход.
Что предстоит делать?
Обработка входящих заявок компании (звонки, лиды, сообщения в соц. сетях и мессенджерах);
Совершать исходящие звонки по тёплой базе компании (клиенты, которые обращались когда-либо в компанию);
Ведение отчёта в CRM.
ВАЖНО! Оператор call-центра НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖАМИ!
Ваша задача - проконсультировать клиента и назначить встречу с дизайнером.
Нам нужен неравнодушный человек, который знает, как помочь клиенту найти то, что ему действительно нужно. Если ты…
Любишь общение с людьми
Помогать удовлетворять потребности клиентов
Получаешь реальное наслаждение от успешно проделанной работы
Стремишься расти и развиваться
Откликайся на вакансию! Мы ищем не просто работника, а соратника, который разделяет наши корпоративные принципы