Вакансия компании: ООО "АПМ"
Мы, торгово-производственная компания "АПМ", являемся одним из лидеров в поставках расходных материалов для полиграфической индустрии в Санкт-Петербурге и РФ и активно развиваемся с 2007 года, несмотря ни на что.
Мы удвоили продажи в 2022 году! После февраля основные поставщики расходных материалов (Европейские компании) ушли из России, поэтому мы активно наращиваем клиентскую базу.
Наши клиенты - это типографии различного формата, осуществляющие печать книг, газет, журналов, рекламной и другой печатной продукции и предприятия, производящие различную упаковку.
У нас свой новый, современный офис, склад, производство, с хорошей транспортной доступностью и парковкой.
В связи с ростом количества клиентов мы ищем менеджера по работе с клиентами.
Мы крайне редко ищем персонал, у нас нет текучки, о нас нет негативных отзывов.
Добро пожаловать в команду!
Чем предстоит заниматься:
* Работать в офисе с текущей базой клиентов: по текущим заказам; по расширению поставляемой номенклатуры; по дебиторской задолженности. У нас есть что предложить.
* Работать над расширением клиентской базы. Мы успешны за счет сервиса и конкурентной цены. Мы хорошо знаем нашего клиента, нам не хватает только рук.
* Проводить встречи с клиентами, когда это необходимо, для выявления потребностей, презентации продукции и условий сервисного сопровождения.
* Работать с CRM Битрикс24, 1С.
* Осуществлять коммуникацию с клиентами по телефону, электронной почте, в мессенджерах.
* Осуществлять презентацию продукции и поставляемых решений новым и текущим клиентам.
* Осуществлять планирование развития своих клиентов, добиваться выполнения своих целей и задач.
Наши пожелания к соискателю:
* Опыт работы менеджером по продажам промышленным предприятиям (опыт работы на рынке полиграфии будет являться преимуществом).
* Желание работать и зарабатывать.
* Умение работать с CRM и 1С.
* Быть ответственным и пунктуальным, иметь грамотную устную и письменную речь.
* Быть активным, самостоятельным, нацеленным на результат, коммуникабельным и порядочным.
Условия:
* Обучение и помощь на всех этапах работы.
* Достойная и прозрачная оплата труда: оклад 45000 руб. + % от маржи (средняя ЗП от 140 - 180 т.р.). Потолка в заработной плате нет.
* Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, полностью "белая" ЗП. Отпуск по графику 2 раза в год.
* Бесплатный обед в офисе, чай и кофе.
* График работы: пн-пт, с 9:00-18:00, гибкий обеденный перерыв, возможен индивидуальный график и гибридная форма работы.
* Комфортный, современный офис рядом со съездом с КАД. Современное и оборудованное рабочее место.
* Возможность карьерного развития.
* Дружный и отзывчивый коллектив.
* Оплата сотовой связи и ГСМ за выезды к клиентам.
Как к нам добраться:
Мы находимся по адресу: д. Новосаратовка, Покровская дорога д.1, лит. А.
* Если на авто, то для Вас удобный съезд с КАД и парковка у офиса.
* Если на общественном транспорте, то для Вас подойдут маршрутки: 476 до м. Ломоносовская и 692(а) до м. Дыбенко.
[**]