Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад принять в свою команду "Менеджера выездного сервиса".
Обязанности:
Выезд к клиентам на индивидуальные консультации;
Проведение презентации сервисов Сбера на территории компаний-партнеров;
Продажа сервисов и продуктов Сбера и помощь в оформлении (кредитные карты, страховые продукты, СберПрайм).
Требования:
Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием;
Желание стать экспертом в банковской сфере и развивать навыки переговоров;
Готовность к работе разъездного характера.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
Стабильный оклад и премии по результатам работы;
Мобильная связь, корпоративный iPad;
Оплата транспортных расходов (спустя испытательный срок);
Теплая база клиентов;
Регулярное обучение за счет компании и возможность карьерного роста;
Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника;
Льготные условия кредитования;
Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
Корпоративная пенсионная программа