Обязанности:
прием клиентов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, контроль использования служебного автотранспорта, путевые листы и тп.);
Работа в 1С (первичная документация) выписать счет, составить акт;
следить за жизнью офиса( заказ картриджей, заказ канцтоваров, вода и т. д)
Работа с почтовой корреспонденцией;
Выполнение поручений руководителя;
Поддержание порядка в офисе;
Требования:
Знание 1с: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 (желательно);
Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
Грамотная устная и письменная речь;
Приветствуется опыт работы на аналогичнойжности;
Собранность, внимательность, инициативность, порядочность и высокий уровень личной ответственности;
Позитивный взгляд на мир, коммуникабельность;
Знание мессенджеров.
Условия:
оформление согласно ТК РФ
график работы понедельник - пятницу с 08:30-17:30
заработная плата оклад., плюс премия ежемесячная 5 000р., так же предусмотрена премия за дополнительные задачи от руководителя или сотрудников отдела например (поиск персонала)