Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 15 лет оказываем услуги крупнейшим российским и международным компаниям. Наши офисы – это современное пространство для комфортной работы, карьерного и личностного роста на 9 площадках в трех странах. Наша команда – это команда профессионалов, благодаря которой мы успешно работаем и продолжаем развиваться.
Мы открываем вакансии для удаленных сотрудников.
Приглашаем в нашу команду Специалиста по сервисной поддержке клиентов.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ПРЕДУСМОТРЕНО ОБУЧЕНИЕ.
Преимущества работы у нас:
-Мы реально дружная команда с профессиональными руководителями и отзывчивыми коллегами;
- В нашей команде реально сделать карьеру и расти профессионально;
- А еще мы работаем в атмосферном пространстве с отличным настроением даже по понедельникам.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
Работа на проекте с возможностью выбора удобного графика работы: 2/2, 5/2- ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, или частичная занятость по графику 5/2 от 6 часов в день.
Удаленную работу в комфортной домашней обстановке.
Достойную заработную плату: оклад + премия. Выплаты 2 раза в месяц.
Оплачиваемые отпуска и больничные.
Интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы
Обязанности:
Принимать входящие обращение клиентов;
Регистрировать новых клиентов в маркетинговых акциях;
Оказывать сервисную консультацию по условия акций и условиям выплат;
Помогать в оформление заказов;
Консультировать по условиям возврата товара и денежных средств.
Требования к соискателю:
Грамотная речь и хорошая дикция.
Орфографическая грамотность.
Хорошие коммуникативные навыки и умение вести диалог.
Свободное владение ПК.
Интерес и способность к интенсивному формату общения.
Доброжелательность и тактичность.
прямой работодатель, без посредников
см. ДомКадров.ру