Вакансия компании: Единый информационный центр обслуживания
Оператор call-центра / Специалист клиентского отдела (на телефоне)
В крупную, стабильную компанию требуется менеджер-специалист клиентского отдела.
Требования:
* Мы ищем активного, грамотного соискателя который умеет и любит общаться с людьми. С желанием зарабатывать гораздо больше оклада.
* Опыт работы с людьми обязателен.
Что нужно делать:
* Обрабатывать звонки по клиентской базе(входящие и исходящие звонки без поиска).
* Грамотно разъясняться всю информацию.
* Вносить данные в клиентскую базу.
* Знать компьютер на уровне уверенного пользователя.
* Быть доброжелательным.
Оптимистический настрой к людям, жизни обязателен!
Условия:
* График работы 5/2 и 2/2.
* Работа в комфортабельном офисе.
* Оборудованное рабочее место.
* Оклад 21500р+ премия + бонусная система. Хорошая система мотивации для высокого заработка.
* Возможность карьерного роста.
* Средняя заработная плата специалиста от 40000 до 96000.
Обязанности:
* Обработка звонков без поиска клиентов.
[**]