Вакансия компании: ООО "НАШ ДОМ"
Условия работы:
1. - Стабильный доход, ЗП два раза в месяц без задержек
2. - Оклад от 60 000руб.
3. - График работы: 5/2 с 10-00 до 18-00
4. - Официальное трудоустройство по ТК РФ
5. - Оплачиваемый больничный лист
6. - Оплачиваемый ежегодный отпуск
7. - Молодой, дружный коллектив
Требования:
* 1) Опыт работы в продажах от 1 года
* 2)Образование не ниже среднего специального
* 3)Уверенный пользователь ПК - MS office (Word, Excel)
* 4)Отличные коммуникативные навыки
* 5)Нацеленность на личный высокий результат
* 6)Активность и большое желание работать
Обязанности:
* 1) Проведение первичных консультаций: Менеджер по работе с клиентами отвечает на звонки, письма и обращения клиентов, предоставляя первичные консультации и информацию об услугах и ценах на проживание в сети хостелов. Также необходимо обрабатывать входящие запросы на проживание по всей сети хостелов.
* 2) Обработка запросов и жалоб: Менеджер обрабатывает запросы клиентов, помогает в решении возникающих проблем и устраняют жалобы. Также предоставляет клиентам информацию о возможных путях решения их вопросов.
* 3) Менеджер также рассказывает о специальных предложениях для новых клиентов и удержания существующих из клиентской базы.
* 4) Подготовка коммерческих предложений: Менеджер готовит и отправляют клиентам коммерческие предложения на основе их потребностей и предпочтений. Они также анализируют эффективность предложений и корректируют их при необходимости.
* 5) Работа с партнерами и агентами: Менеджер взаимодействует с агентами и партнерами компании, обеспечивая их всей информацией, а также координирует совместную работу.
Ждем Ваших звонков и откликов!
[**]