Вакансия компании: ООО "ЭКСПОТ"
Приветствуем коллеги!
В консалтинговый центр ООО «ЭКСПОТ» требуется Ведущий Специалист по охране труда.
Мы, молодая и активно развивающаяся компания, набираем команду в офис. У ВАС есть уникальная возможность расти профессионально вместе с нами!
Задачи:
* Полное сопровождение деятельности компаний/клиентов в области Охраны Труда, осуществление контроля за соблюдением нормативно-правовых актов по охране труда;
* Разработка и актуализация необходимой документации по охране труда и пожарной безопасности;
* Организация своевременного внешнего и внутреннего обучения по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности;
* Регистрация и ведение Реестра обученных лиц по охране труда на портале МинТруда;
* Контроль ответственных лиц в организациях/клиентов за ведением документации и сбор отчётностей;
* Поручения и контроль работы помощника специалиста, координация и направление на выезды;
* Сдача отчётности о проделанной работе.
Наши требования:
* Высшее образование по направлению «Техносферная безопасность», либо другое высшее с профессиональной переподготовкой «Специалист по охране труда»;
* Минимальный, подтвержденный стаж работы Специалистом по охране труда - 1 год;
* Желателен опыт работы в строительной отрасли;
* Желателен опыт управления профессиональными рисками;
* Умение работать в CRM системе;
* Коммуникабельность;
* Нацеленность на результат.
Условия работы:
* Работа в паре с помощником, который занимается разъездами;
* Стабильная заработная плата (Оклад + премия);
* Официальное трудоустройство в штат по основному месту работы;
* Оплата больничного, отпуска;
* Работа в офисе, современный БЦ в 7 минут ходьбы от м. Калужская;
* График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Положительные эмоции, культура общения с людьми, трудовые навыки и достижения, являются базовыми элементами благополучия каждого сотрудника компании «ЭКСПОТ».
Если Вас заинтересовали наши условия, то начните сопроводительное письмо со слов "Хочу в команду «ЭКСПОТ»! И укажите одну основную причину, почему мы должны рассмотреть именно вас.
До встречи на собеседовании!
[**]