Вакансия компании ООО "КАСМАЛА ПЛЮС" Обязанности - Расчет заработной платы сотрудников компании в соответствии с законодательством РФ и внутренними правилами компании; - Обработка и учет данных о рабочем времени, отпусках, больничных листах, налоговых вычетах и других вычетах из заработной платы; - Подготовка и сдача отчетности в ФНС и ПФР; - Контроль за своевременной выплатой заработной платы сотрудникам компании; - Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам, связанным с заработной плато; - Ведение кадрового учета в полном объеме, сдача отчетности. Требования - Опыт работы не менее трех лет на аналогичной должности; - Знание законодательства РФ по заработной плате; - Уверенный пользователь ПК и программы МS Office, опыт работы с 1С; - Высокая ответственность и внимательность к деталям; - Коммуникабельность и умение работать в коллективе. Условия - Оформление по ТК РФ, социальные гарантии; - График работы 5/2; - Рабочий день с 8-00 до 17-00. Если вы отвечаете всем нашим требованиям и готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме на нашу электронную почту. Мы гарантируем конфиденциальность и рассмотрим все кандидатуры без исключения. Будем рады видеть вас у нас в компании!