Вакансия компании: Transfaire Technologies SARL
Заработная плата от 80000 до 150000, по результатам собеседования
Компания «ТРАНСФЭР» ищет квалифицированного специалиста с опытом продаж сельскохозяйственной техники, запчастей и расходных материалов.
ТРАНСФЭР с 1992 года поставляет оборудование для российских предприятий в области молочного животноводства
Сегодня мы развиваем новое направление и формируем команду по продаже запчастей и расходных материалов для СХ техники ведущих мировых марок.
ТРАНСФЭР - международная группа компаний с отделениями в России, Казахстане и во Франции. Наши филиалы в России расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Красноярске, Барнауле, Казани и Вологде.
Ваши задачи:
* Выявление потребностей заказчиков по замене запасных частей к СХ технике
* Продажи и подбор запасных частей к СХ технике
* Формирование и управление складом запасных частей к СХ технике
* Сезонные прогнозы продаж запасных частей к СХ технике
* Расширение клиентской базы, холодные звонки
* Сотрудничество с сервисными центрами по обслуживанию СХ техники
* Реализация полного цикла продаж от заказа до отгрузки, работа с документами
* Ведение отчетности в CRM компании
На что мы обратим внимание:
* Высшее или средне-специальное техническое образование;
* Опыт работы в продажах СХ техники, способность предложить заказчику альтернативу выбора;
* Уверенный пользователь ПК, 1С, грамотная устная/письменная речь, обучаемость, активность, целеустремленность, гибкий ум.
Понимаем, что выбор работы и компании - это серьезный шаг, поэтому мы предлагаем:
* Работу в экологичной и стабильной компании с отличной репутацией, в которой сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не «винтиками в большой машине»;
* Официальное оформление по ТК РФ и стандартный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
* “Здоровую” удаленку! Мы знаем как чётко выстроить все бизнес-процессы удаленно. На регулярных онлайн встречах каждый может высказаться и обсудить все рабочие моменты;
* Выдаем ноутбук, телефон и корпоративную связь, оплачиваем поездку в Санкт Петербург для знакомства и обучения;
* Широкий ассортимент высококачественных продуктов и решений для удовлетворения потребностей клиентов;
* Профессиональное обучение, повышение квалификации, участие в выставках и семинарах;
* Высокий уровень доверия к Вам, как к сотруднику и специалисту. В нашей компании внедрена современная система менеджмента, обеспечивающая оптимальный баланс между самостоятельной работой и работой в команде. Каждый сотрудник знает свои зоны ответственности и свободно принимает решения для достижения результата. У каждого есть возможность раскрыть свой талант и проявить себя.
* Помощь и поддержку всех коллег, независимо от отделения, филиала или страны проживания;
* Возможность карьерного роста;
Ждем Ваше резюме для прохождения собеседования и работы в компании ТРАНСФЭР.
Откликайтесь на вакансию, приходите и убедитесь лично в профессионализме наших сотрудников и высоком качестве стандартов, принятых в нашей компании.
[**]