Вакансия компании: Maximus Apartments
Обязанности:
* планирование, организация, координация рабочего и личного графика руководителя
* помощь в поиске новых объектов, заключении договоров
* помощь в подборе и адаптации персонала
* заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, ресторанов и пр.
* приём и обработка телефонных звонков, электронных писем
* копирайтинг/публикации постов в соц сетях по необходимости
* быстро и чётко реагировать на задачи руководителя
* ведение архива событий (дни рождения, праздники)
Требования:
* владение тайм-менеджментом
* знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами компаний
* стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, ориентированность на результат
* организованность, самостоятельность, инициативность
* опыт работы с документооборотом
* продвинутый пользователь Word, Excel
* опыт работы HR
* желателен опыт работы в маркетинге
* опыт работы на аналогичной должности 2-3 года (желательно)
Условия:
* график 5/2
* з/п обсуждается на собеседовании, зависит от ваших навыков
* при нахождении на объекте питание 1 раз в день
* возможность роста внутри компании
Рассматриваются резюме ТОЛЬКО с фотографией и сопроводительным письмом.
[**]