Вакансия компании: ООО ДКБ ПрофУчёт
Добрый день! Меня зовут Юлия и я руководитель бухгалтерского агентства.
Ищу в свой офис ответственного Бухгалтера.
Работаем с разными клиентами, сферами деятельности, разными формами собственности.
Работа в офисе, несколько юридических лиц на ведении учета.
Ищу специалиста своего дела и ответственного сотрудника, который помимо бухгалтерии готов двигаться и развиваться с компанией в одном темпе.
Немного о нас:
· Стабильное агентство ДКБ ПРОФУЧЕТ сайт: dkbprof.ru
работает с 2010 года;
· Продаём услуги бухгалтерии;
· Внедряем самые современные технологии в работе бухгалтерии;
· Наша деятельность способствует росту и развитию наших клиентов.
Ваши выгоды:
· официальное трудоустройство;
· доброжелательный коллектив;
· комфортный офис в Бизнес-центре;
· максимально стараюсь автоматизировать и упростить работу своим сотрудникам. · Всегда открыта к обсуждению по любым изменениям в работе;
· Готова обучать, если есть пробелы в знаниях
· Повышение квалификации 1 раз в квартал за счет работодателя
· Заработная плата выплачивается всегда вовремя
· Гарантирую постоянное профессиональное развитие
· Могу многому научить, главное ваше желание и стремление к профессиональному росту.
· стандартный офисный график пн.- пт. С 9.00- 18.00, пятница сокращена до 17.00
· возможность в дальнейшем перейти на должность главного бухгалтера
· 4 дня в году оплачиваемый отгул
· 1 раз в неделю есть возможность работать удаленно
От вас
· Ввод первичной документации в базу по нескольким клиентам;
· Работа в программе 1С: Предприятие 8.3;
· Ведение отдельных участков бухгалтерского учета касса, под. отчетные лица, учет материалов, реализация товаров работ услуг,;
· Выполнение поручений ведущего бухгалтера;
· Помощь ведущему бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности;
· счета 62,60, 51, 57, 44, 41, 10, 20, 26
· акты сверки, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
· книга покупок, книга продаж НДС
Вам подойдет эта работа, если вы:
- Жизнерадостный, любите общаться с людьми и получать удовольствие от работы; - Аккуратный с документами; -Умеете работать в режиме многозадачности, иногда может казаться что все задачи свалились разом, нужно уметь расставлять приоритеты и выполнять задачи по порядку; -Умеете контролировать свое время;
- Быстро учитесь, быстро соображаете, умеете находить ответы самостоятельно;
- Умеете нести ответственность за свои действия;
- Берёте трубку, когда вам звонят, что бы пригласить на собеседование :)
Текучки кадров нет, поэтому если вы не настроены на серьезную, продолжительную, продуктивную работу отклик можно не отправлять.
Требования
- Уверенный пользователь ПК и интернет
- Отличное знание русского языка, как устного, так и письменного;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Умение работать в команде (для нас это значит помогать, когда кто-то сильно загружен);
- Умение работать в большом темпе, с большим количеством задач;
- Высшее/незаконченное высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование и опыт работы в бухгалтерии не менее трех лет;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
- Навыки работы в программе 1С: 8.3;
- Пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность, аккуратность, оптимизм и вежливость и это не пустые слова, сотрудники с отсутствием этих навыков не справятся с задачами.
Удаленная работа не предусмотрена.
Испытательный срок 2 месяца;
Оклад 60000 руб. на руки
[**]