Обязанности:
Обработка входящих звонков от клиентов крупнейшего банка России;
Консультирование и информационная поддержка клиентов (кредиты, рефинансирование ипотеки, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции).
Требования:
коммуникабельность, терпеливость, четкая речь;
базовые знания ПК (быстрая печать приветствуется для увеличения производительности труда);
готовность следовать стандартам компании;
наличие компьютера с высокоскоростным интернетом, гарнитуры;
обеспечение тишины в течение рабочего дня.
Условия:
официальное оформление, соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный, зарплата два раза в месяц и пр.).
график работы на выбор: 5/2, 2/2, возможен вариант частичной занятости 5/2 от 6 часов в день.
дополнительные премии за стаж работы.
удаленную работу на дому в комфортной обстановке;
мы не требуем опыта работы, у нас предусмотрено корпоративное обучение с нуля, часы обучения оплачиваем.
корпоративная культура, в которой ценятся открытость, ориентация на результат, уважение к личной свободе и профессиональным амбициям сотрудников.
прямой работодатель, без посредников
см. ДомКадров.ру