Вакансия компании: CREST 3D WHITE NSK
Уважаемые соискатели!
Наш небольшой, но развивающийся интернет-магазин ищет сотрудника на должность Администратора / Офис менеджера. Наша компания на рынке уже более 10 лет, и за это время зарекомендовала себя только с положительной стороны. Работая в нашей команде, Вы не будите сталкиваться с негативом и стрессовыми ситуациями. Не сетевой маркетинг! Не нужно искать новых клиентов и навязывать им свои товары. Наши товары продают сами себя) Если Вы ищите работу в тихом, спокойном месте, то эта вакансия для Вас.
Обязанности сотрудника:
- Работа с входящими заказами по готовым шаблонам.
- Переписка с клиентами по электронной почте и в мессенджерах.
- Разбор отзывов и вопросов от покупателей.
- Работа с маркетплейсами (Озон, Валберис).
- Сборка заказов.
- Ведение ежедневной отчетности.
- Консультация клиентов по телефону и в офисе.
- Учёт товародвижения, инвентаризация, оприходование, контроль остатков, мониторинг цен.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Выполнение дополнительных поручений директора.
Требования к кандидату:
- Опытный пользователь ПК (знание базовых офисных программ), офисной техники.
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Пунктуальность.
- Коммуникабельность.
- Активность.
- Высокая работоспособность.
- Быстрая обучаемость.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение планировать и расставлять приоритеты.
Опыт работы администратором, офис-менеджером, продавцом-консультантом приветствуется.
Условия работы:
- График 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Обучение в процессе работы.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (своевременно, без задержек).
- Возможность карьерного роста.
- Испытательный срок 1 месяц.
- Уютный офис в тихом, спокойном месте.
- Удобное расположение офиса м. Золотая Нива.
- Собеседование только после рассмотрения резюме.
[**]