Вакансия компании: Актуальная Индустрия
Добрый день, дорогой кандидат! Эту вакансию пишет для вас директор, он же владелец компании. Мы занимаемся продажей промышленного и строительного оборудования различных торговых марок (сварочное, станки, электро- и бензоинструмент и т.д.), которое востребовано у очень широкого круга покупателей, основными из которых являются предприятия горнодобывающей, металлообрабатывающей промышленности, энергетики (корпоративные продажи). Необходим офис-менеджер, который бы влился бы в молодой коллектив и увеличил нашу результативность. В его компетенции будет входить:
* работа с первичной бухгалтерской документацией (счет-фактурами, актами сверки), письмами, договорами;
* работа с 1С УТ, электронной почтой;
* поддержание порядка и содействие в работе сотрудников,
* взаимодействие с контрагентами по телефону, электронке.
Наша компания может вам дать:
1. Опыт работы в оптовой торговле, приобретение новых компетенций.
2. Опыт работы с промышленным оборудованием.
3. Обучение.
4. Участие в развитии компании.
5. Карьерный и профессиональный рост. В перспективе можно стать полноценным менеджером по продажам или бухгалтером.
6. Зарплату в размере, зависящем в т.ч. и от личного вклада в результат компании. На начальном этапе её величина зависит от уровня компетенций кандидата и потенциала, которую можно обсудить по результатам собеседования. Предполагаемый уровень дохода успешного кандидата после адаптации 50 тыс. руб. и более.
Я хочу видеть от кандидата:
* Желание развиваться.
* Желание зарабатывать и достигать результата.
* Внимательность и аккуратность.
* Навыки работы на компьютере, в программах Word, Excel, желательно 1С.
* Интерес к сфере оборудования.
Условия:
* График 5/2 с 09:00 до 18:00;
* Официальное трудоустройство.
Если вы дочитали до конца и поняли что хотите работать в нашей компании, откликнитесь на вакансию и напишите в отклике "Хочу работать".
[**]