Компании- импортеру промышленной химии из Китая требуется офис -менеджер.
В обязанности входит:
1. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды), заказ канцтоваров, передача картриджей для заправки.
2. Входящая/исходящая документация ( ведение журналов, осуществление обмена документами между офисами Ростов -Новочеркасск)
3. Частичное ведение направления "рекламы"- заказ макетов, визиток, блокнотов и различной раздаточной продукции. Утверждение, контроль оплат, контроль доставки.
4. Подготовительная работа по участию в выставках (бюджет, контроль оплат, заказ рекламной продукции, билеты, бронь отелей).
5. Поручения руководства (например, собрать информацию в Интернете, найти телефон компании)
Для эффективной работы Вам понадобится:
-Опыт работы в аналогичнойжности, если его нет - не страшно, мы готовы вас обучить.
-Знание этики и норм делового общения; чувство такта, правильная речь
-Умение довести начатое дело до результата
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (приемлемая скорость набора текста, Excel, Word), работа с мессенджерами (Вотсап, Телеграмм)
- Ответственность, готовность работать в режиме многозадачности.
-Пунктуальность, аккуратность, опрятность
-Рассмотрим студентов-заочников
Что Мы готовы Вам предложить:
-Оформление по ТК РФ, стабильную и своевременную выплату заработной платы;
-График работы 5/2, нормированный рабочий день с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, сб, вскр -выходные. НА РАБОТЕ МЫ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕМСЯ,
- Работа в небольшом дружном коллективе (в ростовском офисе 3 человека)
-Уютное, оснащенное всем необходимым рабочее место.
-Корпоративное обучение и постоянное развитие профессиональных навыков
-Офис в районе набережной, напротив Тихого Дона
-Заработная плата на испытательный срок -1/2 месяца-. на руки, после испытательного срока -. на руки. При условии эффективной работы есть возможность карьерного роста и повышения з/п