Вакансия компании: ООО "ПРОМЭНЕРГОМАШ"
Обязанности:
* Сопровождение работы офиса: прием звонков, заказ воды, канцтоваров, отправка и прием корреспонденции, ведение делопроизводства
* Работа с первичными документами: обработка первичной документации в 1С (накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, списание материалов и составление необходимых документов)
* Сверка с контрагентами
* Контроль получения оригиналов документов от контрагентов
* Выполнение распоряжений руководителя и главного бухгалтера
Требования:
* Умение пользоваться оргтехникой
* Ответственность и внимательность в работе с документами
* Быстрая обучаемость
Условия:
* Трудоустройство по ТК РФ
* График работы - 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00. Возможно рассмотреть график работы 4 дня в неделю.
* Стабильные выплаты ЗП 2 раза в месяц
[**]