Вакансия компании: ТехноБар
С 2008 ГОДА МЫ СОЗДАЕМ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА И ЖИЗНИ!!!
Наша компания "Технобар" занимается комплексной меблировкой объектов под ключ: изготовлением корпусной и мягкой мебели по индивидуальным проектам.
Итогом нашей работы стали более 450 реализованных проектов, каждым из которых мы по праву гордимся.
Нашими клиентами являются крупные корпорации и банки: Корпорация "Роскосмос", ОАО "РЖД", ПАО "Сбербанк", АО "Райффайзенбанк", отели и лучшие рестораны Москвы: отель "Вега-Измайлово", гостиница "Амакс", рестораны "Якитория", сеть кофеен "Coffee Wake", ресторан "Гранд-кафе Dr. Живаго" спортивные комплексы "Динамо" и "Спартак", бутики Mercury, сеть студий маникюра Лены Лениной и многие другие.
В нашу команду профессионалов приглашаем Сервис-менеджера/Технического менеджера проектов
Мы предлагаем:
* Зарплату 120000р. (обсуждается с успешным кандидатом);
* Стабильную своевременную выплату заработной платы (25 и 10 числа каждого месяца);
* Официальное трудоустройство (оплачиваемые отпуска, больничные);
* Разъездную/удаленную работу. График 5/2 с плавающими выходными днями (суббота, воскресенье могут быть рабочими днями);
* Корпоративную связь;
* Компенсацию ГСМ
Ваши задачи:
* Выезд на объект совместно с менеджером по продажам/замерщиком для определения технической сложности проекта (качество, толщина стен, коммуникации и т.п.). Выработка технических рекомендаций для заказчика, исполнителей проекта.
* Контроль сроков и качества сборки корпусной мебели на объекте заказчика
* Проверка качества монтажа и установки мебели. Контроль устранения недостатков сборщиками. Подписание акта приемки
* Работа с рекламациями, ведение переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций, согласование сроков устранения неполадок
* Взаимодействие с руководством, со смежными подразделениями по решению рекламаций
* Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации
* Ведение отчетности по рекламациям
Что мы ждем от Вас:
* Опыт работы с мебельном бизнесе;
* Техническая грамотность, понимание конструктива корпусной мебели;
* Умение вести переговоры, работать с претензиями, возражениями клиентов;
* Умение работать в многозадачности и доводить начатое дело до конца
[**]