Вакансия компании ООО "ИНКАМ" Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Обязанности - Составление, ведение и актуализация базы данных; - Обеспечение надежного функционирования базы данных; - Разработка и оптимизация запросов к базе данных; - Обеспечение безопасности и целостности данных. Требования - Умение создавать и оптимизировать запросы к БД; - Знание MS Office; - Понимание операционных систем Windows; - Опыт работы с резервным копированием и восстановлением данных. Условия - Зарплата от 100 тыс. руб. /оклад 50 тыс.+ премия за эффективность/; - Своевременные выплаты в полном объеме; - Развитие профессиональных навыков; - Офис в рядом с метро; - Оформление по ТК РФ; - График работы 5/2 с 9 00 до 18 00. Если вы готовы к амбициозным проектам и стремитесь к профессиональному развитию, присоединяйтесь к нашей команде операторов баз данных. Мы ждем талантливых людей, способных к саморазвитию и нацеленных на результат. Будьте частью нашей команды и добивайтесь успеха вместе с нами!