Вакансия компании ИП Шабовта Ульяна Юрьевна Суши бар и пиццерия, доставка и продажа в зале. Франшиза. Обязанности - Приём заказов, консультация по меню, скидкам, акциям. - Создание теплой и гостеприимной атмосферы для гостей. - Комплектация заказов на доставку и в зал. - Расчёт гостей. - Ведение первичной документации, составление кассовых отчетов. - Выполнение стандартов открытие/закрытие смены. - Взаимодействие и координация с сотрудниками кухни. - Соблюдение стандартов инвентаризации, ген. уборки, ведение чек-листа смены. - Поддержание чистоты ресторана. - Контроль исполнения стандартов доставки. - Участие в приемке товаров от поставщиков. - Оперативное решение возникающих вопросов. Требования - Отлично развитые коммуникативные навыки /мы очень много общаемся с гостями и друг с другом/. - Грамотная речь. - Опыт работы в общественном питании не обязателен, но будет преимуществом. - Предоставление лучшего сервиса гостям. - Высокое качества работы. - Прокачивать свои soft и hard skills вместе с нами. - Увеличивать доходность ресторана и зарабатывать вместе с нами. - Любовь к гостям и своей профессии. - Умение работать в режиме многозадачности. - Знание Excel, Word. - Знание кассовых программ преимущество. - Готовность к интенсивной работе. - Умение решать конфликтные и форс-мажорные ситуации. Условия - График работы с 10 до 23, смены 2/2 или 3/3, возможны по желанию подработки. - Стоимость смены 2700-3300 руб. по результатам стажировки. - Каждый день мы открываем двери для наших любимых гостей и предоставляем им качественную японскую и итальянскую кухню. - Высокий сервис. Высокие продажи. Высокие стандарты. Высокий профессионализм. - Высокое качество- все это СушиСет и Пицца №1 франшиза. - Наш персонал – это команда единомышленников, которая объединена одной целью. - Люберцы, Кирова, 9, к2 и Москва, Лавриненко, 1. Если ты ищешь работу в стабильной компании, если ты готов к личностному росту, если ты хочешь построить успешную карьеру в сфере общественного питания - мы готовы доверить самое дорогое - нашего гостя и передать в твои заботливые руки администратора.