Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Удаленную работа в удобном для вас месте! Возможность работать по удобному графику.
Достойную заработную плату: фиксированный оклад + премия, стабильные выплаты 2 раза в месяц.
Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска).
Интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы и многое другое мы предлагаем тем, кто с нами!
Обязанности:
Консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр..
Принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе.
Соблюдать стандарты обслуживания, ассортимента магазина и дополнительных услуг
Требования к соискателю:
Технически компетентны, понимаете, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения.
Знаете, как организованы продажи через интернет-магазины.
Отлично работаете как в команде, так и самостоятельно.
Легко анализируете информацию и предлагаете, как улучшить продукт.
Принимаете взвешенные решения и быстро действуете в напряженных условиях.
Способны просто и понятно объяснить сложные вещи.
Знаете ПК на уровне пользователя (высокая скорость печати).
прямой работодатель, без посредников
см. ДомКадров.ру