Главная > Все публикации  >  Новости и обзоры  >  Почему успешные люди носят одно и то же годами?

Почему успешные люди носят одно и то же годами?

3060 показов
Почему успешные люди носят одно и то же?
Adme.ru

Интересный факт подметил журнал Adme.ruстиль одежды некоторых успешных людей не меняется годами. Дело, конечно, не в деньгах. Взять, например, Стива Джобса или Марка Цукерберга, которые носили примерно одно и тоже в течение всего последнего десятилетия. Неужели у них не было стилиста в окружении? 

Стиль Стива Джобса


Для того, чтобы понять, в чём же здесь дело Adme.ru приводит по крайней мере 7 наиболее вероятных причин для такого аскетизма:


1. Одежда - это не главное. Чем больше решений нужно принимать, тем хуже их качество. Такого мнения придерживаются основатели многих ИТ компаний, такие как Марк Цукерберг и основатель Твиттера Джек Дорси. Для того, чтобы не разбрасываться по мелочам, а сохранять уровень концентрации на постоянном уровне, эти люди предпочитают по максимуму сократить время на размышления о выборе одежды. 


2. Время - деньги. Мы даже не представляем, сколько времени уходит на выбор одежды, пока не отказываемся от этого. Пять лет назад в Москве был проведен эксперимент под названием «333»: в течение 3 месяцев нужно было носить только 33 предмета одежды. Испытуемые подтвердили, что начали экономить львиную долю времени, утром стало легче и быстрее собираться на работу.


3. Чем меньше выбора, тем меньше стресса. Как отмечает арт-директор Матильда Каль из Нью-Йорка, придерживаясь ограниченного гардероба, она меньше переживает об одежде в течение дня. 


4. Чем меньше имеем, тем больше свободы. Этой идеи придерживается Кристофер Нолан, известный режиссер. Он отмечает, что энергии требует не только подбор большого гардероба, но и его дальнейшее уход за ним, наведение в нем порядка, разбор вещей, стирка и т. д. То, на что успешные люди, хотели бы тратить минимум времени и энергии.


5. Качество - это не количество. Большой гардероб не значит, что вы носите все, что в нем есть. «Раньше мой шкаф был похож на кондитерскую с ее огромным и подавляющим разнообразием, — делится одна молодая мама. — И большинство моих нарядов мне не нравились, я чувствовала себя в них некомфортно. Теперь же мой капсульный гардероб — это как элитный ресторан. У меня меньший выбор вариантов, но я уверена, что каждый из них — идеальный. Я не только выгляжу лучше, но и чувствую себя лучше».


6. Личный бренд. Писательница Элис Грегори из Нью-Йорка отмечает: «Надевать одно и то же каждый день — это культово. Это дешевый и легкий способ чувствовать себя известным. Один и тот же костюм отражает вашу зрелость, стабильность, постоянные ценности. Вот почему герои в детских книжках всегда носят одно и то же — они как пример для подражания, неизменный и надежный».


7. Экономия денег. Признаемся честно: в наших шкафах много таких вещей, которые мы даже не надевали. А теперь подсчитайте, сколько это лишних потраченных денег!


Если бы вы создали компанию своей мечты и добились бы успеха, каким был бы ваш гардероб?

29/10/2015
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами! 1 комментарий
Оставить отзыв
Катя 20/01/16
На себе заметила, чем меньше вещей, тем быстрее я выбираю что одеть и не трачу время на верчение перед зеркалом! Меньше сомнений и головных болей! Главное чтобы вещи в гардеробе сочетались!
Ответить
Последние статьи
7 признаков того, что пора менять работу.
Собеседование по телефону? Спокойствие, только спокойствие!
Акция «Лето в подарок». MINI-MBA Professional
100 тысяч рублей за выходные?
[Анонс]”Российский Форум Продаж 2016”
[Анонс] Карьерная стратегия: как повысить свою стоимость на рынке труда?
Все новости

FAQ по поиску работы

💶 Как предложить свое резюме тысячам рекрутеров?

Вы можете отправить свое резюме в нашей базе данных резюме и анализ ее эффективности.
Узнать больше

👤 Как создать аккаунт на Jobijoba и использовать платформу на 100%?

Вы можете легко зарегистрироваться и воспользоваться всеми возможностями Jobijoba
Создать аккаунт

🏠 Как найти срочные предложения о работе в вашем районе?

Вы можете осуществлять поиск по местоположению, названию должности, компании и иметь соответствующие предложения для предложений о работе.
подробнее